Master of Star Control
Старый 19.10.2016, 12:07   #1
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Star Control: Origins

Star Control: Origins
официальный сайт


Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.
Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.

2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.

Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Ранние скриншоты 2016

Арты
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee.

Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Больше скриншотов и артов здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.

Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta


Последний раз редактировалось Malin; 07.05.2021 в 21:57..
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2020, 20:13   #261
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins


Цитата:
Сообщение от Gadenush

А дополнения перевели к игре?

Это они и есть. Без дополнений игра была полностью переведена и так. Дополнения в игру встроены, но их ветки текста были на английском. На самом верхнем скрине - всё, что на русском - относится к основной игре, а на английском - уже к дополнениям. Русификатор все эти оставшиеся места русифицирует. Но перевод, к сожалению, оставляет желать лучшего.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2020, 21:56   #262
Gadenush
Аватар для Gadenush
По умолчанию Re: Star Control: Origins


Цитата:

Но перевод, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Ну это все же лучше чем ничего.А я все ждал когда дополнения переведут чтоб начать проходить)
Эххх...где те старые добрые деньки,когда все игры на английском были.Помню СтарКонтрол2 первый раз на инглише проходил,все в тетрадочку записывал...так и не прошел кстати,но было безумно интересно)
А сейчас мне видишь ли русскую локализацию подавай или пиратку с ЗоГа.
Старею...

На перекрестке двух дорог не сомневайся,построй свою,третью...
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2020, 22:09   #263
Snezhok
Аватар для Snezhok
По умолчанию Re: Star Control: Origins


Цитата:
Сообщение от Gadenush

Помню СтарКонтрол2 первый раз на инглише проходил,все в тетрадочку записывал...

Я в то время шефа возил и пока он сидел на месте, я в игрушки рубился.
Человек 15 достал с переводом, тех кто хоть чуток владели английским. Они меня обходили дальними коридорами.


Мне не нужна власть, мне нужны друзья!
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 15:44   #264
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins

Последний Star Control: Origins, который проскакивал в этой теме, был 1.40, посему...

Star Control: Origins 1.43 + DLC
Star Control: Origins (Original Soundtrack) (2 CD) - MP3, 320 kbps

Также добавил русификатор DLC к Star Control: Origins на сайт и в шапку.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2020, 17:19   #265
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins

Очередные скидки на Star Control: Origins и другие продукты Stardock

Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2020, 11:29   #266
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins

И снова скидки на на Star Control: Origins (и другие продукты Stardock).

На этот раз им даже лень было картинку отдельную рисовать под эту новость. Ну и сама новость, конечно, так... просто повод, сказать, что других новостей пока всё равно нет. Полное затишье и со стороны отцов, и со стороны Стардок, и даже со стороны фан-комьюнити - на оф. форумах активность крайне низкая. Вообще ничего интересного не происходит.

В отличие от нас.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2021, 12:11   #267
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins

Официальный сайт по Star Control: Origins превратился в оф. сайт по всей серии Star Control, где Origins теперь просто как один из пунктов.



Так просто - занимательный факт. Ничего интересного там, честно говоря, нет. Да ещё и новости на марте прошлого года застыли. Эхх.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2021, 11:55   #268
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins

Выложили какие-то мемчики отдельной новостью. Ничего интересного, но первая "новость" и хоть какое-то внимание к проекту за год, не считая скидок.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2021, 21:54   #269
Malin
Аватар для Malin
По умолчанию Re: Star Control: Origins

Уже давно SLY подробно описал свои впечатления, а я всё не спадобился. На днях закрыл данный гельштат!

Star Control: Origins

В целом моё мнение полностью совпадает с тем, что высказывал SLY и я постараюсь меньше повторять его мысли. Игра удалась, возможно по большей части по тому что у неё нет конкурентов - современных аналогов. Однако стоит отдать ей должное - она способна увлечь сама по себе. Это всё таки космическое приключение! С кучей неизведанный миров, и новых интересных инопланетных знакомств! Хотя через всю игру всё таки чувствуется, что игра делалась для более широкой аудитории, а не для фанатов серии Star Control (с нетерпением (и толикой ужаса) ждём что там отцы будут делать). Поэтому наверное мы и имеем мультяшную графику и в целом сниженный уровень сложности игры. К мультяшной графике быстро привыкаешь, в анимированных диалогах она сделана на отлично! Сами инопланетные создания получились очень интересными и было приятно с ними общаться, узнавать их особенности. Однако у игры есть какие-то проблемы с графическим движком, то ли он крайне не оптимизирован, то ли что, но например на планетах и в общении с григроксами и пинзи частота кадров резко падает и появляются всякие глюки, типа неотрисовывающихся объектов на поверхности планеты.


Тайвомы - одни из самых понравившихся мне инопланетян. Реально интересные ребята. Простые, добродушные, криповые... Да, да.

К вопросу о планетах. Собирательство ресурсов и объектов на них - третья основная часть геймплея игры. И она ужасно скучна. В SCII аналогичный геймплей я бы не назвал скучным и вот почему. Окно высадки - в SC:O мы можем высадится только в одном месте, в SCII мы могли выбирать куда сесть и с "самого начала иметь какую-то тактику". Тут окно всегда одно (ни разу не видел двух) и по нему нужно ещё пройти. От необходимости направлять челнок по этому коридору высадки я избавился сразу - установив модуль спуска, который делал это за меня даже в самых сложных условиях (модуль для уменьшения влияния силы ветра не нужен). Одной бесячей механикой меньше, она только зазря ограничивает игрока.
Негостеприимность планеты (которая убивает экипаж со временем) решается установкой модулей на корабль. Установил как можно скорее больше этих модулей. Ещё одной бесячей неприятностью меньше.
Стихийные явления на планете постоянны, всегда можно предугадать куда идёт торнадо и где оно сейчас. В SCII стихийные явления случайны и есть лишь доли секунды, на то чтобы увернуться от внезапно возникшего землетрясения или змейки огня (лавы), а молнии - случайная лотерея. Это в купе с выбором места высадки давало азартный геймплей в который было интересно играть. "Высажусь поближе к фиолетовому ресурсу и заберу его за секунду на планете которую следовало назвать Адский Ад" - прекрасная формула, зачем надо было её портить?


Основной мой вид во время пылесосенья планет - камеру как можно дальше.

А с учётом того что "экзотические" фиолетовые ресурсы в SC:O под каждым пнём - то их сакральная ценность резко снижается и очень скоро ваших ресурсов становиться наверное больше чем у всей империи Скрайвов. Вон у SLY'я аж миллион на счету был (мне удалось набрать под 400к). И самое интересное что я не совсем понимаю откуда у меня столько денег. Как только я собрал около 100к, я перестал вообще высаживаться за ресурсами на планеты, только за объектами. Все ресурсы всасывались исключительно по пути. А в один момент я внезапно обнаружил что у меня трюм забит золотом (только им) под завязку. Может кто-то по квесту мне дал... я так и не понял.
Но самое неприятное на планетах оказалось...горы. Прыжок челнока не спасает. На кристаллических планетах настолько ужасный ландшафт, что иной раз задумаешься стоит ли вообще высаживаться. Кстати, затраты топлива на высадку как я понял есть, но они настолько ничтожны, что нет нужды прикидывать в уме рентабельность высадки на планету. В целом вопрос недостатка денег исчезает очень быстро. Наверное к середине игры я просто перестал задумываться о том что можно бесплатно получить корабль у союзников или нахаляву заправится.


В отличии от SLY я не ставил модули скорости челнока - я ставил модули увеличения радиуса ресурсососания! Было слишком лень объезжать горы... В этом подходе только один минус - нельзя скинуть попутно собранный малоценный ресурс.
Кстати видите вверху справа параметр дальность? Он никогда не меняется


Ладно. Высадки на планеты скучные, но у нас есть другой геймплей - полёты по гиперпространству и системам. В целом тут всё неплохо. И как фанат SCII я бы в первую очередь хотел...бортовой журнал. И он здесь есть, честь ему и хвала, с ним очень удобно. Однако ещё хотелось бы чтобы можно было бы просматривать информацию о посещённых системах. Сколько планет, какие, сколько ресурсов на них и какие, что за постройки, что за объекты. И это же не просто так хотелка чудного геймера. Геймплейно с вас в один момент спросят: дай 10 ед. Аргона. И начинается, "ах, да, где то был, где-то я его видел, но не собрал или собрал и продал..." Раздражает. Очень нужен каталог по посещённым системам.
Ещё вызывает раздражение вязкий космос в системах. Если перестать жать W, то кораблик очень быстро замедлится. А это было одной из моих любимых механик в SCII - разогнаться и корректировать курс уворачиваясь от контакта с вражескими кораблями. Тут такого нет. Все корабли которые хотят с вами поговорить - движутся быстрее вас. Это печально. Печально и то что системы статичны, планетки по орбитам не катаются... Также неудобно что слишком умная камера сама приближается когда рядом планета - при входе в систему хочется видеть всю систему целиком, но если рядом с вами планета умная камера не будет казаться такой уж умной. А ещё esc не вводит игру в паузу В общем одни претензии опять.


Обнаружил вот такие вот очень близкие миры. Наверное инопланетяне там просто перепрыгивают друг другу в гости - с планеты на планету. Жаль что они не вращаются вокруг общего центра масс.

Вернёмся к хорошему! Основной сюжет, не считая какого-то странного, как пятая нога у собаки, замута про Лекситов с самого начала игры, он неплох, вполне интересен и разнообразен. Мне понравилось что скрайвы постепенно захватывают системы и их можно от туда выбивать. Отбивание атаки на Землю, нашествие медленных (через чур на мой взгляд) флотов на домашние миры союзников. Всё это и поиски ответов на всякие вопросы у интересных инопланетных существ создало у меня положительное впечатление. Разве что маловато вот этой вот движуши с обороной. По поводу того что на русском озвучена только командир станции - в этом что-то есть! Возникает реальное ощущение, что Земля - дом родной, а все инопланетяне говорят не по-нашенски!
Непонятно почему конечно, разработчики не добавили возможность отматывать диалог. Но это мелочь. Гораздо больнее бьёт то что в дополнении Earth Rising что-то переведено, что-то нет, что-то озвучено, что-то нет. Заметил что просто читать английский не озвученный диалог мне "более лень" чем, слушать и читать озвученный английский диалог. Сюжет дополнения оставил у меня наоборот смешанно-негативное впечатление. Как-то там всё скомкано и не связно, квесты не ощущаются цельной историей, а больше походят на побегушки из пункта А в пункт Б. Опять претензии.


Фазирующее устройство наше всё. Спасёт от любых снарядов, даже если у них внутри чёрные дыры!

Есть ещё хорошее! Битвы. Да теперь мы на "арене" обрамлённой астероидами и какой-то смертельной вонючей вонью, которая сжимается если бой длиться слишком долго. Да это странное решение, оно мне не очень нравится, но в целом можно довольно интересно провести время в битвах. Во всех я сражался сам (модуль автобоя стоял, но ради бонусов), получал удовольствие, выискивал слабости в типах кораблей и поведении ИИ, составлял тактики и какой корабль против какого лучше - это и есть по сути основа этого геймплея. Ситуацию правда омрачняет то что... приготовьтесь...
нельзя посмотреть информацию о кораблях противника,
нельзя отступить (спасти повреждённый корабль не получится),
нельзя перераспределять экипаж между кораблями,
пополнить экипаж можно только на Земле (и ещё в паре мест, но это не существенно),
при пополнении экипажа он не пополняется у кораблей в "запасе",
нет ни одной серьёзной схватки с флотом противника равным или превосходящим наш (наших флот всегда больше),
боссы все одинаковые.

Но в целом обилие всяких разных кораблей, кучи видов вооружения для флагмана позволяют довольно долго во всё это играться и пробовать разные связки. Для флагмана я так и не нашёл оптимальную связку вооружения, только лазер точечной обороны (фазирующее устройство) был всегда со мной - имба, спасает даже от лазерных снарядов и довольно далеко бьёт. Из кораблей я всегда любил тайвомский из-за дронов (а позже и корабль гибрид людей и тайвомов = дроны + фазирующее устройство), корабль лекситов (щит отлично и очень эпично спасает от лучевого оружия скрайвов), корабль мю-кей (чернила много где помогают. ИИ охотно в них ныряет, для боссов опять же. При должной сноровке можно здорово кусать врагов в плотную. А позже и гибрит с людями = чернила + фазирующее устройство). Очень сильными считаю уничтожители шантидов за долгоживующую и самонаводящуюся плазму, да и сам он очень жирный. Так же за григроксов против почти всех кораблей очень легко играть из-за их восстановления и неинерциального управления. Кстати о григроксах, об этих красивых космических медузах. Почему-то мне бы очень хотелось чтобы они говорили мелодичным женским голосом. Самым неинтересным кораблём я бы наверное назвал корабли пинзи - знай себе плоди инфекций. Эффективно, но скучновато.


Если меня кто-то сильно бесил я просто выводил уничтожитель шантидов (бедные шантиды), стоял на месте и спамил самонаводящуюся плазму. ИИ любезно собирал её всю, когда она выстраивается в красивую дугу.

По итогу, приятная графика, хорошая музыка, интересный сюжет, из трёх основных гемплейных механик, по моему скромному мнению, две вполне удались. И я бы рекомендовал её всем фанатам SCII, это наверное даже наш долг пройти её. Так же она наводит на некоторые мысли о том каким должно быть развитие StarControl в принципе. Например, у меня возникло ощущение что игре бы пошла возможность заправки топлива от определённого вида дешёвого ресурса (водород например), а боевой системе - восстанавливающиеся щиты... Так! Стоп, обычно тут меня уносит. Не буду дальше развивать свой поток мечтаний, много написал всякого, будем прощаться!

ОШИБКА_ВЕЖЛИВАЯ_ФОРМА_ПРОЩАНИЯ_Н Е_НАЙДЕНА

Последний раз редактировалось Malin; 11.05.2021 в 13:41..
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2021, 14:47   #270
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins

О, сколько тут весёлого! Сразу видно, что в РФ длинные выходные.

А у нас в РБ такого счастья не было (впрочем как и всегда), но вот сейчас будет 4 выходных из-за радоницы.

Подробнее отпишу уже на рабочей неделе - ближе к концу, потому что вдруг осознал, что уже мало что помню, а хочется погрузиться с головой, да ещё и своё перечитать. Но уже со старта очень похоже на то, что мы использовали совсем разные билды корабля (насколько это возможно) и разный флот - а это радует. Значит, как минимум, эта механика в игре работает. Ну и в целом, довольно приятные воспоминания о проекте, не смотря на весь его бэкграунд. Всё же молодцы.

Даже какие-то темы музыкальные в голове всплыли, пока читал. Хотя сам, помню, жаловался, что они вообще не запоминаются.
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
control:, origins, star

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Быстрый переход

 
Наш любимый хостер - Majordomo.ru!
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +4.

 

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Перевод:zCarot
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Время генерации страницы 1.32901 секунды с 14 запросами