|
Всё о Star Control sc.bursa.ru - отдельный сайт с упорядоченной информацией с форума |
02.04.2021, 22:57
|
#1
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Сообщений: 1,647
|
|
|
UQM HD Roguelike
Ur-Quan Masters HD Roguelike
Ur-Quan Masters HD Roguelike - это версия игры, в которой случайным образом сгенерированы звёздные системы, ресурсы на планетах и случайно расположены все артефакты и радужные миры. Неизменным остаётся положение звёздных систем в галактике, но меняется их наполнение. Игра позволяет генерировать тысячи непохожих друг на друга галактик, делая каждое прохождение уникальным. Так же введена возможность настройки сложности игры, и различные улучшения.
Скачать: UQM HD Roguelike v.1.13 (отр. Malin 19.03.2021)
Как установить: распаковать архив в папку с игрой UQM HD
Как запустить:- uqm_hd_rog_rus.bat - запускает игру на русском языке
- uqm_hd_rog_eng.bat - запускает игру на английском языке
- uqm_hd_rog_with_mods_rus.bat - запускает игру на русском языке с доп. графическими улучшениями
- uqm_hd_rog_with_mods_eng.bat - запускает игру на английском языке с доп. графическими улучшениями
Доп. графические улучшения включают в себя улучшенный вид кораблей и их описаний, чёрный челнок, классические слайды в интро и финале, а также фикс изображения Таланы. Подробнее о них здесь
Второй способ, позволяющий подключать другие моды:- создать ярлык для uqm_hd_rog.exe
- в свойствах ярлыка в объекте после uqm_hd_rog.exe дописать:
--addon rusroghd (для русской версии)
--addon engroghd (для английской версии)
Для использования других модов их нужно просто дописать в эту строку, к примеру:
--addon rusroghd --addon hdships_rus --addon lander_rus --addon syr_fix --addon intro --addon sly_ships+
Настройка сложности игры
При первом запуске игры она создаст файл RogueOptions.txt, который можно открыть блокнотом и отредактировать следующие настройки игры: - Seed - целое число от 2 до 2147483646. Это число влияет на создаваемый игрой мир, расположение планет и ресурсов. Одно и тоже число даёт один и тот же мир. По умолчанию игра создаёт случайное число, если файл RogueOptions.txt отсутствует. Хотите новый мир - просто измените число.
- ModuleCost - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает стоимость модулей для флагмана. Например 1.2 увеличит стоимость модулей на 20%, а 0.5 уменьшит стоимость модулей на 50%. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
- Bio - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает количество получаемых кредитов от Мелнорма за биоданные и радужные миры. Например, при 1.2 вы будете получать на 20% больше кредитов, а при 0.5 только половину кредитов в сравнении с оригиналом. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
Список нововведений
- Случайные планеты в звёздных системах
- Случайно расположенные радужные миры
- Случайные ресурсы на планетах (минералы и живые существа)
- Возможность уменьшить/увеличить стоимость модулей корабля, единицы биоданных и ценность радужных миров
- Мелнормы появляются в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
- Все артефакты и многие игровые объекты расположены в случайных системах
- Многие артефакты и игровые объекты расположены на случайных по счёту планетах и лунах
- На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
- Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
- Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
- Отдельная папка сохранений в каталоге игры
- Клавиши "PageUp" и "+" позволяют покупать по 10 ед. топлива\экипажа, а "PageDown" и "-" - продавать
- Клавиши "End" и "*" заполняют топливом\экипажем под завязку
Другие изменения:- Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
- Родной мир Андросинтов - любая планета в одной из систем созвездия Лисички
- У Землян теперь появляется своя сфера влияния после разговора с Хейсом о создании Альянса\Империи
- У Сирен появляется своя сфера влияния, когда они получают свой флот
- У Чммр появляется своя сфера влияния после освобождения
- Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
- Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
- Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
- Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
- Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у Спасси только одна планета в системе.
- Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
- Исправлен баг с отображением радиуса долёта на карте
- Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
- Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
- Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
- Осветлены и выровнены многие надписи и элементы интерфейса
- Увеличен размер линии орбит планет
- Увеличена скорость открывания шторок на верфи
- Ускорено движение курсора при высадке на планету
- Увеличены иконки устройств в интерфейсе корабля
- Вызов описаний кораблей из верфи и в режиме сражения больше не прерывает музыку
- Прочие мелкие изменения и исправления (подробнее смотри план рабор в технических подробностях ниже)
Рекомендуем использовать игру с нашим музыкальным паком
Скачать
Полный пакет треков от Precursors с нашими правками и улучшениями.
Все подробности здесь
Несоответствие текста звуковым дорожкам
Учитывая, что некоторые артефакты в игре "переехали", в игре присутствует небольшое несоответствие отображаемого текста в диалогах звуковым дорожкам. Текст в игре меняется динамически в соответствии с новым положением вещей, но звуковые дорожки какими были, такими и остались. Таких мест не так уж много, поэтому либо не обращайте внимания, либо отключайте "голоса" в настройках игры.
К созданию Ur-Quan Masters HD Roguelike руку приложили:
Malin - программирование
SLY - автор идей, работа с текстом и графикой, тестирование
Технические подробности:
UQM HD Roguelike в сути повторяет UQM 0.7.0 Roguelike
План работ
- Случайные планеты в не сюжетных системах
- Случайные ресурсы на планетах
- Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
- Случайно расположенные радужные миры
- Отрегулировать частоту стихийных явлений
- Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
- ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
- Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
- Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
- SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
- Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
- Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
- Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
- Шофиксти - случайная система созвездия Горно
- Корабли Сирен - случайная система рядом
- Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
- Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
- Говорящую звершку - любая система пространства Умга
- Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
- Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
- Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
- Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
- Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
- Спасси только одна планета в системе.
- Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
- Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
- Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
- Расставить метки по тексту
- Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
- Игрушки адмирала ЗЕКСа
- Регистр поиска звёзд исправлен
- Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
- Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
- Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
- Сфера влияния людей
- Радиуса возврата до Солнца
- КвазиПространство и QuasiSpace
- 3 расы на карте до войны не переведены
- Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
- Созвездия на карте созвездий не переведены
- Надпись SCRAP теперь переведена
- Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
- Изображения приборов в трюме
- Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
- Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
- Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
- Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
- Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
- Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
- Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
- Выровнена информация о планете
- Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
- Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
- В параметре после "Наклон:" лишний пробел
- Метка Водной Спирали
- Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
- Идеи из UQM Extended Edition
- Сфера влияния Сирен
- Сфера влияния Чммр
- Автомасштабирование карты Квазипространства
- Выровнена информация на экране загрузки сохранений
- Более тёмное квазипространство
- Баг: смена контекста отрисовки при обслуживании корабля на станции (неверные координаты элементов интерфейса)
- Баг с аурой Арилу
- Баг с порталом
- Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
- Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
- Тестирование
- Выложить исходный код
- Причесать тему
- Случайные туманности от зерна
<ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Отладочный режим
В игру введён отладочный режим для облегчения процесса проверки изменений и отлова возможных ошибок. Для этого необходимо запустить игру с агрументом --debugnout.
В этом случае: - Игра создаст файл Debugnoutes.txt. Куда выпишет координаты радужных миров, мелнормов, ВУКСовского зверя и случайно расположенных артефактов. Проименованные - упомянутые в диалогах.
- При новой игре корабль будет с прокаченными движками, кучей модулей, 200 ед. топлива, 100 ед. радиоактивных материалов, 1000 ед. экзотических материалов и 99999 RU, увеличенной дальностью бластеров, ускоренной регенерацие энергии, прокачанным лэндером и открытыми сферами влияния.
Известные баги
- Надписи Sa-Matra на английском нет при встрече с ней[1]
Баг связан с сохранением и загрузкой в разных языках. Название планеты сохраняется в файл и загружается оттуда из-за чего может быть конфликт кодировки кириллицы и латиницы. Баг решено не исправлять в виду сложности и отсутствия видимой необходимости.
Последний раз редактировалось Malin; 10.04.2022 в 19:21..
|
|
|
|
04.04.2021, 21:24
|
#3
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Сообщений: 1,647
|
|
|
Re: UQM 0.7.0 HD Roguelike
UQM HD 0.7.0 [Roguelike 0.1]
Однако!  - Случайные планеты в не сюжетных системах
- Случайные ресурсы на планетах
- Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
- Случайно расположенные радужные миры
- Отрегулировать частоту стихийных явлений
- Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
- ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
- Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
- Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
- SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
- Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
- Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
- Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
- Шофиксти - случайная система созвездия Горно
- Корабли Сирен - случайная система рядом
- Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
- Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
- Говорящую звершку - любая система пространства Умга
- Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
- Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
- Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
- Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
- Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
- Спасси только одна планета в системе.
- Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
- Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
- Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
Скачать: uqm_roguelike_v0.1.rar
-----------------
Сам в шоке! Но при помощи программы DiffMerge, скопировал почти весь код с обычной версии в HD, и в большинстве случаев всё работает.
Получается осталось только расставить метки по тексту ( DiffMerge может и тут здорово помочь!), сделать дрон Ур-Кванов зелёным (картинка), разобраться с игрушками ЗЕКСа (там просто скопировать не получилось и нужна ещё картинка в двух разрешениях), сделать сферу влияния Землян (тоже сразу не получилось) и всё протестить. Ну и разобраться в выпиленными мной колониями Зок-Фот-Пиков. Возможно ещё сделаю цвет текста ярче на экране информации планеты (тот самый тёмно синий цвет)
Увеличил длину текста не только для имени капитана, но и для сохранений. Теперь можно наконец то назвать сохранение по-русски нормально!
Не вносил свой код радиуса возврата, так как он уже реализован в HD, но честно сказать у меня глаза на лоб полезли когда я увидел как излишне мудрёно он там реализован. Может быть заменю на свой.
Последний раз редактировалось Malin; 18.05.2021 в 10:51..
|
|
|
|
05.04.2021, 12:11
|
#4
|
Регистрация: 23.09.2013
|
Сообщений: 2,687
|
|
Re: UQM 0.7.0 HD Roguelike
О! А! Ничего себе тут выходные прошли! Малин!  
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Malin |
 |
|
|
|
|
|
|
Получается осталось только расставить метки по тексту (DiffMerge может и тут здорово помочь!)
|
|
 |
|
 |
|
Метки перенесу вручную. Текст у обычной и HD-версий немного отличается (доп. координаты у Майконов и Утвигов, регистр текста у Чммр, множество переносов в обычной версии из-за более крупных шрифтов, ну и ещё по мелочи...). Всё равно мне ещё нужно было все правки по тексту - стилистические и прочие - в обычные русификаторы переносить. Вот сделаю это сразу. Я всё тянул, потому что хотел ещё полную вычитку сделать, но пока так и не нашёл на неё времени, а имеющиеся правки внести куда проще.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Malin |
 |
|
|
|
|
|
|
сделать дрон Ур-Кванов зелёным (картинка)
|
|
 |
|
 |
|
Тоже по идее могу. Хотя там у тебя ещё какие-то нюансы были по удалению квадратных полей.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Malin |
 |
|
|
|
|
|
|
разобраться с игрушками ЗЕКСа (там просто скопировать не получилось и нужна ещё картинка в двух разрешениях)
|
|
 |
|
 |
|
Нарисуем.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Malin |
 |
|
|
|
|
|
|
сделать сферу влияния Землян (тоже сразу не получилось) и всё протестить.
|
|
 |
|
 |
|
Со сферой, понятно, сам, а с тестом в конце - пройду с удовольствием!
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Malin |
 |
|
|
|
|
|
|
Ну и разобраться в выпиленными мной колониями Зок-Фот-Пиков.
|
|
 |
|
 |
|
Будут - хорошо, не выйдет - ничего страшного. Это просто бонус и они вообще нигде и никак не упоминаются.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Malin |
 |
|
|
|
|
|
|
Возможно ещё сделаю цвет текста ярче на экране информации планеты (тот самый тёмно синий цвет)
|
|
 |
|
 |
|
А вот это было бы неплохо и в ваниль внедрить.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Malin |
 |
|
|
|
|
|
|
Увеличил длину текста не только для имени капитана, но и для сохранений. Теперь можно наконец то назвать сохранение по-русски нормально!
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Malin |
 |
|
|
|
|
|
|
Не вносил свой код радиуса возврата, так как он уже реализован в HD, но честно сказать у меня глаза на лоб полезли когда я увидел как излишне мудрёно он там реализован. Может быть заменю на свой.
|
|
 |
|
 |
|
Там вроде с каким-то запасом было, а не просто по прямой туда-обратно.
|
|
|
|
05.04.2021, 13:27
|
#5
|
Регистрация: 23.09.2013
|
Сообщений: 2,687
|
|
Re: UQM 0.7.0 HD Roguelike
Пакет текстур для ЗЕКСа + зелёный дрон - тут
ЗЕКС в HD потребует больше текстурок, потому что в HD есть анимация затемнения экрана.
Дрон - нужно пробовать на предмет квадратной обводки.
А ещё в ресурсах HD есть такой вот вариант дрона.
Ни к чему не призываю, и мне он, если что, не нравится. Просто делюсь.
|
|
|
|
05.04.2021, 14:29
|
#7
|
Регистрация: 23.09.2013
|
Сообщений: 2,687
|
|
Re: UQM 0.7.0 HD Roguelike
Тэкс, обнаружил, что в одну из картинок ЗЕКСа 2Х не добавил игрушки. Поправил. Просьба перекачать по той же ссылке, если уже.
А, ну и на всякий случай уточню, что у анимации затемнения есть ещё несколько кадров потом - ещё несколько PNG, но них уже ничего не видно, поэтому пусть берутся из оригинала. Ну просто если вопрос возникнет, почему их нет.
|
|
|
|
06.04.2021, 11:31
|
#9
|
Регистрация: 23.09.2013
|
Сообщений: 2,687
|
|
Re: UQM 0.7.0 HD Roguelike
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Malin |
 |
|
|
|
|
|
|
Дрона проверил в обоих разрешениях. Прозрачность работает хорошо!
|
|
 |
|
 |
|
Отлично!
Взялся за русификаторы, и выяснилось, что в основу РусРога для 0.7 у нас лёг не самый последний русификатор - есть там ещё и дальнодействующие радары и ещё много чего, что я уже давно правил. Уж не знаю, как так вышло, но буду править сразу все версии. Пока план такой: сравнивать пофайлово содержимое rusrog и russian - улучшать оба по всем тем местам , которые отличаются (из 1-го во 2-й переносить более поздние правки, а из 2-го в 1-й более ранние), и при этом добавлять все стилистические правки с обоих в russian10 по HD и rusroghd, который ещё нужно создать, и в последний при этом ещё переносить метки, которые тоже покраснеют при сравнении... Что может занять определённое время. Но всё же постараюсь не позднее следующей недели. Тут главное не запутаться.
|
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
|
|
|
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +4.
| |