Master of Star Control
Старый 23.10.2014, 16:27   #1
SLY
Аватар для SLY
Идея! Установка Ur-Quan Masters

Установка Ur-Quan Masters v.0.7

Что такое Ur-Quan Masters? Если кратко, то это компьютерная игра Star Control 2, портированная на современные платформы. Игра, которая покорила когда-то множество сердец, и до сих пор считается одной из лучших за всю историю существования игр. Что это за проект, и как в него играть, вы можете узнать из нашего руководства к игре. Дополнительную информацию о проекте можно найти в википедии, луркморье и замечательной массивной статье журнала Лучшие компьютерные игры.

Как скачать и установить Ur-Quan Masters

Прежде всего создайте у себя любую папку, к примеру "UQM", и поместите туда следующие файлы:

uqm-0.7.0-1-installer.exe - инсталлятор (обязателен)
uqm-0.7.0-content.uqm - основной контент (обязателен)
uqm-0.7.0-voice.uqm - голосовой пак (опционален)
uqm-0.7.0-3domusic.uqm - пак с музыкой 3DO (опционален)
uqm-remix-disc1.uqm - 1-й пак с музыкой от Precursors (опционален)
uqm-remix-disc2.uqm - 2-й пак с музыкой от Precursors (опционален)
uqm-remix-disc3.uqm - 3-й пак с музыкой от Precursors (опционален)
uqm-remix-disc4.uqm - 4-й пак с музыкой от Precursors (опционален)

Это версия для Windows. Если у вас Linux или MacOS, всё необходимое для установки вы сможете найти на официальном сайте UQM.

Примечательно, что для установки игры достаточно и первых 2-х файлов, все остальные используются в игре опционально. Но, тем не менее, лучше скачать сразу все файлы в единую сборку, чтобы иметь возможность выбора всех этих опций. К тому же, если вы хотите насладиться игрой в полной мере, вам пригодятся все компоненты.

Установка

Запускаем «uqm-0.7.0-installer.exe» и устанавливаем игру, на всё соглашаясь. В окне выбора компонентов (3-м по счёту) ставим галочки на всех позициях, включая «Modern Remixes», чтобы иметь возможность включить их в игре.

Русификатор, который вам наверняка понадобится, можно найти здесь.

Если вы решите играть с музыкой от Precursors (а я настоятельно советую попробовать), то вам будет полезно ознакомиться c нашим материалом, посвящённом музыкальной составляющей игры. Там вы узнаете, о чём идёт речь, и как задействовать это в игре, а также сможете скачать ещё один дополнительный музыкальный пак.

Помимо всего прочего, у вас есть возможность подключить к игре видео-ролики от 3DO-версии. Подробно о том, как это сделать, вы можете узнать здесь. Но я бы не советовал это видео. Разве что из любопытства. Потому что слайды лучше во всех отношениях - и каноничнее, и смотрятся лучше, и музыкальные темы приятнее, и субтитры переведены.

Возможно, вам также будет интересна официальная предыстория сюжетной кампании игры.

Ну и, наконец, если вы запускаете Ur-Quan Masters в первый раз, вам наверняка пригодится руководство к игре, о котором я уже упоминал в начале статьи. Оно объясняет основные принципы игры и учит пользоваться интерфейсом, что может оказаться весьма полезным, ведь игры тех лет, как правило, не учили в себя играть.

Удачи в спасении Вселенной!

Последний раз редактировалось SLY; 09.12.2020 в 13:04..
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2014, 12:38   #21
Vasaka
Аватар для Vasaka
По умолчанию Re: Установка UQM


Цитата:

Я думал, что ты уже всё решил, и обсуждение закончено.

Ну вот ещё.
Надо всё обсудить, все доводы того или иного решения привести, а уж потом решать.



Цитата:

Я, честно, до конца не понял, куда именно ты хочешь это вставить, поэтому ждал какого-то результата. Но если я всё понял правильно, и это будет сверху по центру жирным на новостной ленте - Сайт, посвящённый Star Control 2, Ur-Quan Masters и Ur-Quan Masters HD - а ниже сплошная политика-политика-политика и ни слова про UQM и Star Control 2, то я, конечно, за свой вариант.

Я бы с удовольствием жил тихо мирно и в политику бы не лез, но похоже, что скоро мы все будем по лагерям сидеть как в Сталинские времена, если ничего не предпринимать.
Кроме логотипа уволенного главстерха там больше ничего кроме Старкона не будет.


Цитата:

Т.е. оставить всё как есть, твою старую структуру, просто добавить одну фразу в меню слева, и на этом пока остановиться.

Сделал. Появилась полоса прокрутки, чего я не люблю, ну да бог с ней.


Цитата:

Но решение, само собой, за тобой - ты здесь ур-кванский хозяин.

Иногда, конечно, надо принимать командирские решения, но гораздо чаще можно выработать коллективное, компромиссное решение.


Цитата:

А, вот только сейчас пришла мысль, что в твоём варианте, как только человек перейдёт по любому из пункта меню, эта информация пропадёт, а хотелось бы, чтобы она была типа шапки - везде и всегда - поэтому я однозначно за свой вариант.

Готово. Можешь смотреть как получилось.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2014, 13:55   #22
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Установка UQM

Посмотрел, мне нра. Считаю, что на данный момент пока достаточно. Более детально по поводу внешнего вида можно будет попозже подумать.


Цитата:
Сообщение от Vasaka

Сделал. Появилась полоса прокрутки, чего я не люблю, ну да бог с ней.

Строка появляется на данный момент только при вертикали 768 и ниже. На 800 и выше её нет, во всяком случае при стандартном размере букв в системе и стандартном зуме в браузере. Тоже сильно большой проблемы в этом не вижу, но ты всегда знаешь, как избавиться от этой проблемы, убрав одно лишнее изображение. Может тебе его и на МОСКе хватит? В любом случае, в любом из разделов сразу есть сообщения от тебя и все эту картинку сразу же увидят у тебя на аватаре - так что беспокоиться тут не о чем.

Последний раз редактировалось SLY; 29.10.2014 в 16:30..
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2014, 14:59   #23
Vasaka
Аватар для Vasaka
По умолчанию Re: Установка UQM


Цитата:

Посмотрел, мне нра. Считаю, что на данный момент пока достаточно. Более детально по поводу внешнего вида можно будет попозже подумать.

Ну и хорошо. Пусть так и будет.


Цитата:

Строка появляется на данный момент только при вертикали 768 и ниже. На 800 и выше её нет, во всякос случам при стандартном размере букв в системе и стандартном зуме в браузере. Тоже сильно большой проблемы в этом не вижу, но ты всегда знаешь, как избавиться от этой проблемы, убрав одно лишнее изображение. Может тебе его и на МОСКе хватит? В любом случае, в любом из разделов сразу есть сообщения от тебя и все эту картинку сразу же увидят у тебя на аватаре - так что беспокоиться тут не о чем.

Я бы потом туда всё равно какой-нибудь логотип повесил, так что это не выход.
Пусть висит. Надоело по сто тысяч пятьсот раз каждому объяснять что и как. А тут даже читать ничего не надо. Глянул на картинку и всё понятно. Надеюсь не долго ему там висеть осталось. Траддаша, какого-нибудь потом туда повесим.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 17:27   #24
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Установка Ur-Quan Masters

Состоялся релиз Ur-Quan Masters 0.8

Новость на оф. сайте UQM

Список изменений:
  • Сохранениям теперь можно давать названия
  • Сами сохранения теперь имеют новый формат, который должен упростить сосуществование модов, а также значительно упростить редактирование файлов сохранения
  • Переход на библиотеку SDL2, что должно улучшить графику, звук и полноэкранную поддержку, а также поддержку Metal и DirectX на Mac и Windows или поддержку VC4 на правильно настроенном Raspberry Pi
  • Исправление различных ошибок, найденных сообществом за 9 лет существования версии 0.7
  • Поддержка TLS для установщика под Windows, что должно восстановить функциональность сетевого установщика
  • Унифицированная система сборки для Mac, Linux и Windows с улучшенной совместимостью со стандартными общесистемными библиотеками
  • Официальная поддержка последнего Remix Pack 4, вышедшего после версии 0.7
  • Сам Remix Pack 4 подвергся некоторым изменениям - список треков тот же, но, видимо, какие-то из них были улучшены

Все версии Ur-Quan Masters можно найти здесь

Кидаю именно такую ссылку, потому что к 0.8 пока есть вопросы. И по русификатору, и по roguelike, и может по чему-нибудь ещё.

-----------------------------------

Поставил. Русификатор пашет, но с оговорками. Играть можно (по крайней мере, начало идёт без проблем), но не работает пункт настроек из основного меню и названия сохранений (основная фишка версии 0.8, которая, к слову, давным-давно есть в UQM HD) не понимают русский язык. Без второго можно жить, а первое, возможно, решается адаптированием файла перевода настроек - нужно смотреть.

Rogulike ещё не пробовал, но уже вижу проблему в том, что некоторые ресурсы переименовали.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2021, 13:16   #25
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Установка Ur-Quan Masters


Цитата:
Сообщение от Malin

Надо бы мне как-нибудь почитать список багов, которые были исправлены в 0.8, может там что-то действительно стоящее того, чтобы перевести roguelike на 0.8. По другим пунктам я просто не вижу большого смысла обновляться.

Продолжу в этой теме.

Да, несмотря на то, что исправление багов, накопленных за 9 лет - звучит довольно внушительно, на деле их не так уж и много. Наиболее полный список можно найти здесь

Список изменений UQM v.0.8
Version 0.8
-------------

NEW FEATURES

- Savegames may now be given descriptive names. Savegames from 0.7 or before
will load fine, but games saved in 0.8 will not work in earlier versions.
- You can now buy fuel at the Starbase 10 at a time with PageUp and PageDn.
- F6 may be used by default to search the starmap along with slash.
- Remixes and voices can be turned on or off directly from the Setup menu,
instead of needing to drive the voice volume to zero by hand.
- A new OS/hardware compatibility layer based on SDL2 is now available. This
provides much better support for fullscreen and more efficient use of 2D
GPU acceleration. The new layer supports D3D11 on Windows, Metal on macOS
and iOS, and can even produce a proper fullscreen display on the Raspberry
Pi without X11. The original pixel-based SDL1 backend is still supported
for older or more obscure systems.

BUGFIXES
- The Windows net installer works again and can automatically download
packages you ask for that are missing.
- Earlier versions of the code used some symbols in the include guards that
were theoretically reserved to gcc. In the intervening nine years, that
became less theoretical and the code stopped compiling. These have all now
been renamed.
- Netplay code no longer breaks when compiled on modern versions of MSVC.
- You can no longer savescum Melnorme rescues to get better deals.
- Glitches related to the Shofixti Glory Device and the Pkunk Ressurection
have been resolved.
- Various dialogue lines typo-fixed or brought into line with original
- Sound options that require a restart aren't lost if you revisit the setup
menu without restarting.
- Fixed a softlock when encountering ships in interplanetary space at
exactly the wrong place.
- Fixed incorrectly sized fuel range circle on Hyperspace map.
- Credits and acknowledgements are no longer nine years out of date and are
now at the level of detail expected of 2020-era indie games.

INTERNAL CHANGES

- The build system has been unified around the Linux build system. Windows
builds are built under MSYS2, and macOS supports both traditional framework
libraries or building under brew.
- SDL_image is no longer a prerequisite; libpng is now used directly.
- The save file format has changed, in part to allow namable savegames, but
also to make it easier to edit with simple tools or for independent mods
to compatibly and simultaneously extend.
- Improved documentation and code organization throughout the code.
- Removed many warnings and memory leaks.
- Dramatic streamlining of the multithreading code.
- The C-based code and build system has been modified and annotated to allow
extensions to be written in C++ if desired.

(По ссылке выше, кстати, можно посмотреть исправления и нововведения предыдущих версий. С удивлением для себя обнаружил, что до версии 0.7 Слайлэндро не умели сообщать координат, и теперь мне стало понятно, почему они не работали у Русских Ур-Кванских, которые пилили свой русификатор для более ранних версий, а для 0.7 правили по минимуму.)

Так вот из чего-то наиболее заметного среди исправлений для 0.8, я бы отметил изменение каких-то диалогов, что означает, что адаптация русификатора для 0.8 будет несколько сложнее, чем просто добиться рабочего меню настроек. По сему решил с ней не спешить. Будет сначала обновление для 0.7 (со всеми правками, что были реализованы в Roguelike, включая новое меню + возможно, с вычиткой текста - так что скоро ждать не стоит), затем для HD (с теми же правками текста + то, что я подсмотрел на стриме Махадева) и только потом адаптация всего этого под 0.8. Такая у меня предварительная дорожная карта, хотя, конечно, всё может измениться.

Возвращаясь к багам 0.7 я лично из всего перечисленного встречался лишь с одной вещью - немного поломанным диалогом у Утвигов, который не сочетался со звуковой дорожкой - и то эта проблема была исправлена русификатором. Но, конечно, будем стараться навести порядок и для 0.8.

Хотя мой продукт уже давным-давно UQM HD.

P.S. В 0.8 теперь можно покупать топливо по 10 ед. по PageUp - мелочь, но приятно.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2021, 14:26   #26
Malin
Аватар для Malin
По умолчанию Re: Установка Ur-Quan Masters

Моё внимание привлекли вот эти багфиксы.

Цитата:
Сообщение от Список изменений UQM v.0.8

...
-Glitches related to the Shofixti Glory Device and the Pkunk Ressurection
have been resolved.
- Fixed a softlock when encountering ships in interplanetary space at
exactly the wrong place.
- Fixed incorrectly sized fuel range circle on Hyperspace map.
...

Никто конкретно не знает что за глюки с Glory Device и Воскрешением Пканков?
А так же интересно что за софтлок с встречей кораблей в межпланетном пространстве.
Неправильное отображение круга долёта на карте мы уже пофиксили в Roguelike, благодаря Vasak


Цитата:
Сообщение от SLY

Такая у меня предварительная дорожная карта

Да, лучше закончить то что начато с 0.7. Иначе всё смешается и высока вероятность запутаться. Я бы точно запутался.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2021, 14:40   #27
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Установка Ur-Quan Masters


Цитата:
Сообщение от Malin

Моё внимание привлекли вот эти багфиксы.

Никто конкретно не знает что за глюки с Glory Device и Воскрешением Пканков?
А так же интересно что за софтлок с встречей кораблей в межпланетном пространстве.
Неправильное отображение круга долёта на карте мы уже пофиксили в Roguelike, благодаря Vasak

Моё тоже. Там ещё выше было про Мелнорм, но я лично не помню никаких проблем с ними - ни с Мелнорм, ни с Шофиксти, ни с Пканками.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2021, 16:47   #28
Malin
Аватар для Malin
По умолчанию Re: Установка Ur-Quan Masters


Цитата:

- You can no longer savescum Melnorme rescues to get better deals.

Как я понимаю, это если тебя прилетает спасать Мелнорм, а у тебя нет кредитов для покупки топлива, то Мелнорм начинает требовать у тебя отдать модули корабля. Случайно выбирает их. Следовательно можно по savescum'ить, то есть позагружаться несколько раз пока Мелнорм не потребует чего-то что не жалко. В 0.8 видимо выбор модулей будет теперь привязан к состоянию игры, и Мелнорм всегда будет требовать одно и тоже при загрузках одного и того же сохранения.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2021, 17:24   #29
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Установка Ur-Quan Masters

А, вот оно что! Да, возможно.
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
установка

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Быстрый переход

 
Наш любимый хостер - Majordomo.ru!
Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +4.

 

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Перевод:zCarot
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Время генерации страницы 0.17836 секунды с 14 запросами