Master of Star Control
Старый 19.10.2016, 12:07   #1
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Star Control: Origins

Star Control: Origins
официальный сайт


Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.
Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.

2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.

Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Ранние скриншоты 2016

Арты
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee.

Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Больше скриншотов и артов здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.

Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta


Последний раз редактировалось Malin; 07.05.2021 в 21:57..
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2019, 11:00   #241
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins

Star Control: Origins 1.40
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2019, 11:54   #242
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins

В Беларуси прошли длинные выходные. Да, мы всё ещё празднуем 7 ноября! И я наконец добрался до Star Control: Origins!

Впечатления смешанные, временами впадающие в крайности, но обо всём об этом я расскажу, когда закончу. Ну а пока добавляю в шапку карту порталов, которую использую сам, и в использовании которой не вижу ничего предосудительного, потому что она попросту экономит время. В том числе и потому, что нахождение каждого нового портала дарит нам новые технические возможности, которые упрощают те элементы игры, которые быстро надоедают и начинают вызывать раздражение. С помощью них можно увеличить скорость флагмана, скорость челнока, заполучить возможность высаживаться на всех без исключения планетах, чтобы к ним не возвращаться и т.д. и т.п. В общем, крайне рекомендую, ради ваших же нервов и лучших общих впечатлений от проекта.

Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2019, 11:34   #243
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins

Идёт период сплошных "чёрных пятниц", и Стардок не исключение. Кому интересно, налетай, торопись...

Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2019, 17:24   #244
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins

Итак, прошёл я тут давеча...

Star Control: Origins


Что тут скажешь... Как бы мы не хаили Бреда нашего любимого Уорделла, играть в это было интересно и увлекательно. Как выяснилось, формула Star Control II отлично работает и в наше время, и дарит всё тот же уникальный опыт, потому что подобных игр попросту не существует. Да, те или иные элементы присутствуют то тут, то там, но именно в таком виде и таком сочетании - это только Star Control, и никто больше. Это вовсе не значит, что у меня к игре нет претензий - напротив, вагон и целая тележка - но в целом, если не оглядываться на великого предка, можно считать, что игра удалась.


Завязка игры у нас теперь милая, добрая и незатейливая... как и командир орбитальной станции. Мы просто получаем возможность исследовать космос, и вперёд - к новым приключениям. Что не идёт, конечно, ни в какое сравнение с оригинальным Star Control II, где прямо со старта у нас была мотивация так мотивация. Это, конечно, не значит, что Star Control: Origins обязан вторить тем канонам, нет - это отдельная игра, в конце концов - но всё же эта уже 100 раз обсужденная здесь мультяшность и несерьёзность всего и вся... работает не так хорошо с точки зрения вовлечения в историю, сюжет и вообще мир игры. Не так хорошо, как во всеми нам любимой игре, но если не знать о ней... то, в общем, вполне себе работает. Но не так хорошо.


Да и вся история у нас нынче поскромнее и покороче. Действующих лиц поменьше - по крайней мере сюжетно-ориентированных - в общем, тех внеземных видов, которые хотя бы имеют собственный диалоговый экран. Здесь, наверное, стоит пояснить, что помимо классических полноценных диалоговых окон, здесь есть ещё что-то вроде быстрых и коротких (не всегда) диалогов, которые вылетают текстом в нижней части экрана. Причём они зачастую даже не озвучены, а в нашем случае из-за наличия DLC и Бреда нашего любимого Уорделла - ещё и не переведены - что, в общем, производит впечатление несколько неготовой игры и ощущения "я его слепила из того, что было". Т.е. что-то озвучено, а что-то нет, что-то переведено, а что-то нет, а командир орбитальный станции так вообще на великом и могучем вещает. За что, конечно, большое спасибо, однако в итоге получаем такое вот, мягко скажем, не цельное произведение. Но это я немного отвлёкся. А хотел сказать, что если учитывать таких вот действующих лиц, которые в нижней части экрана вылетают, то их, конечно, по-более будет, но чаще всего это просто ничего не значащие и фоновые истории.


Исследование планеток и целых систем по-прежнему радует, хотя и быстро наскучивает. Благо, активный сбор ресурсов понадобится только в начале игры. А когда вы достанете себе приблуду, которая помечает все важные планеты в системе восклицательным знаком, то сможете и вовсе игнорировать посещение бесконечных мало интересных планет. Советую не тратить время на отстрел различного вида зверушек и дронов на поверхностях - ничего интересного вам за это не дадут - абсолютно бесполезный ресурс, который к тому же ещё и не везде продашь. Что касается минералов, то очень советую прямо со старта игры копить Франций - в определённый момент игры у вас попросят его аж 300 единиц, что, конечно, будет вовсе не обязательным, но если вы хотите выполнять все квесты, то он вам явно пригодится. Так, навскидку, ещё помню, где-то просили Уран и Нейтроний, где-то - какие-то экзотики, которые лежали совсем рядом, а ещё был квест, для которого нужно было 100 Свинца, но совсем не факт, что вы его найдёте.


Также не смейте продавать гипердвигатели. Их количество в игре строго ограничено, а в какой-то момент их у вас попросят тоже. Ну а всё, что вы продали, выкупить назад уже невозможно. Вообще экономика здесь достаточно... то ли глючная, то ли недоработанная... а может, и то и другое сразу. На базах вас заправляют за деньги, а на рядом находящихся колониях дружественных рас - абсолютно бесплатно, хотя всё это может быть в одной системе. Каждые 2 одинаковых предмета для корабля в инвентаре почему-то при продаже сливаются в одну позицию, и также и продаются как 1 предмет, хотя вы могли найти их сколько угодно. Продавать минералы можно только либо по 1-му, либо сразу все. Тут, кстати, небольшой лайфхак от меня - если вам нужно, продать излишки чего-нибудь, что вам нужно - того же Франция, к примеру - можно снять с него "замок", навести мышку на "продать 1 ед." и стучать по обоим Enter-ам сразу - так их количество будет таять куда быстрее, чем от клика мышью.


Ну и раз я уже упомянул предметы для корабля, да, теперь мы будем находить иногда различные девайсы. Классический способ приобретения их на звёздной базе тоже в наличии, но теперь их можно ещё и подобрать с какой-нибудь планеты или получить в благодарность за выполнение того или иного квеста. Девайсов этих немало, особенно видов вооружения для корабля, которые я даже не успел все опробовать. На картинке выше, кстати, мой почти финальный конфиг. И там можно увидеть, что из оружия мне больше всего по итогу понравился "Тяжелый слепой снаряд", потому что он мощный и ест мало энергии, в отличие от ядерных боеголовок с самонаведением. Второе оружие - "Щит" - здесь можно догадаться, Йехат-стайл, тоже часто выручал. Ещё нравился "Чернильный..." что-то там, но против лазеров Скрайвов (основных врагов в большей части игры) "Щит" по-практичнее был. Хотя у боссов (а здесь есть и такие) "чернилами" можно легко снять защиту... Но это, ладно, ненужные подробности и нюансы, к которым вы должны прийти сами.


Да, бои. К сожалению, только что обнаружил, что забыл снять соответствующий скрин - пришлось позаимствовать, но не суть. Кораблей очень много, видов оружия ещё больше, причём некоторые из этих видов повторяются у различных моделей. Я это всё к тому, что найти какой-либо баланс во всём этом сложно, да и по большому счёту не нужно - корабли тут, в основном, взаимозаменяемы, потому что каких-то особых тактик и стратегий нет. Пространство ограничено (а оно теперь ограничено метеоритным "кругом"), убегать долго не получится, так что смело берите в команду те из (бесплатных, случайно найденных) кораблей, в которых экипажа побольше - не прогадаете. Хотя у меня и нарисовалось всё же пару любимчиков - помимо флагмана это были ещё Ксенит Норастов, Патруль Джебьо и с боссами - Мю-кей для снятия защиты. Но по большому счёту, бои в интересе сильно потеряли. К тому же меня лично ещё раздражала "подложка" с движущимися звёздами - задний фон то бишь, из-за которого крайне сложно ориентироваться в скорости и инерции собственного корабля - т.е. порой очень сложно понять, двигается он или стоит на месте.


Пару слов о технической части. Читал много отзывов, что на старте игра ужасно тормозила, причём даже в диалогах. У себя, слава богу, такого не обнаружил - с большего всё было в норме, но у меня, правда, и конфиг неплохой. Нет, не хвастаюсь, просто хочу предупредить, что были моменты, в которых и у меня игра жестоко фризила, а именно при исследовании планет, на которых присутствовали какие-нибудь особые погодные условия. Т.е. если есть молнии или вулканы, как на скрине ниже, то пиши пропало - ФПС порой будет падать безбожно - по крайней мере, на версии 1.32, которую я проходил. Каких-либо вылетов или багов обнаружено не было, за исключением одного - иногда на поверхностях планет попадались какие-нибудь неубиваемые зверушки или дроны, у которых полоска жизни при попадании в них убывала в час по капле. Можно было бы предположить, что так и задумано - мол, какие-то наиболее мощные представители, но - нет, ибо простой сейв-лод решал проблему - спустились на планету ещё раз после загрузки и, вуаля, дрон погиб с пары выстрелов.


Ещё пару слов хотел сказать о переводе. На релизе игры он тоже подвергался всяческим нападкам. Но, нет, здесь ничего плохого не скажу. По крайней мере, у версии 1.32 с большего отличный качественный перевод (хотя бы у всего того, что переведено ). И жаловались ещё, что из-за перевода не работал поиск на глобальной карте. В 1.32 всё прекрасно работает, но, правда, с учётом того, что название звёзд и создездий нужно вводить строго с большой буквы - в общем, как и в Star Control II. Зачем было копировать этот элемент так дословно - непонятно, но да бог им судья. Ну и, напомню, есть непереведённые квесты с DLC - благо в течение основной игры их не так много. А к большей части непереведённых дополненияй про Лекситов вы скорее всего приступите уже после завершения основного сюжета, когда они особо уже будут и не нужны. Я попробовал, было, их попроходить, и даже довольно далеко продвинулся, но ничего сильно интересного я там так и не обнаружил, да и отсутствие русского гробило удовольствие на корню. В общем, как по мне, Star Control Origins эти дополнения... как пятая нога.


Этот парень вроде как тоже из DLC, но его ещё успели перевести!

Что ж. Как бы хотелось всё это подытожить... Вроде как невооружённым глазом видно, что игру я песочу по очень многим пунктам (а это я ещё не рассказал вам, что флагман в обычных системах передвигается раздражающе медленно, и никакие "обвесы" эту ситуацию толком не исправляют). Но вся эта сборная солянка из старых и новых идей каким-то магическим образом работает. Да так, что я и сам не заметил, как налетал здесь овер 50 часов. Прежде всего, это, конечно, заслуга Star Control II, по лекалам которого здесь всё и скроено. Но и сохранить эту формулу, выкатив в 2018, наверняка тоже было нетривиальной задачей. И на данный момент это самый близкий к великому предку современный проект, играть в который, повторюсь, интересно и увлекательно. А большего для игры и не нужно.


P.S. Процион

Последний раз редактировалось SLY; 11.12.2019 в 15:12..
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2019, 11:58   #245
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins

Да, совсем забыл сказать о звуковом сопровождении. И это, кстати, уже показатель. Музыка в целом хороша, и игре очень идёт, но вряд ли вы что-нибудь запомните из этих чаще всего однообразных композиций. Но, повторюсь, в игре они органичны на все 100%.

А ещё решил сегодня немного посмотреть другие обзоры и сравнить впечатления. И рекомендовал был вот этот от канала PodcastOGRU. Автор с большего в теме, и подача хорошая.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2019, 12:41   #246
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins

Не так давно была замечена активность в русскоязычной ветке Steam по Star Control: Origins, где Брэд Уорделл попытался максимально смягчить свою позицию по переводу на русский язык, и вообще выставить себя чуть ли не жертвой обстоятельств.



Перевод:


Но мы всё помним

Да и буквально на предыдущей странице той ветки можно найти его сообщение из разряда:



Что переводится как: "Судя по отзывам пользователей Steam, россиянам игра не нравится. Боюсь, что в будущем нам, вероятно, придется уменьшить поддержку российских пользователей, поскольку они, похоже, больше не любят наши игры."
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2019, 13:05   #247
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins

Stardock выпустила собственный бенчмарк на базе Star Control: Origins



Новость на оф. сайте со всеми подробностями
Трейлер
И сам Бенчмарк

Представляет собой самостоятельное приложение, которое, как я понял, не требует установленной игры, однако требует Windows 10.
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2019, 17:04   #248
Malin
Аватар для Malin
По умолчанию Re: Star Control: Origins


Цитата:
Сообщение от SLY

Stardock выпустила собственный бенчмарк на базе Star Control: Origins

Интересно зачем они на это тратили время/деньги/силы с учётом того что мой комп на работе на полных минималках опускается ниже 30 кадров в секунду на планетах, а в том же Shadow of Mordor плавно играется на высоких настройках, то как бы SC:O открыто говорит что с оптимизацией всё просто кошмарно. И видимо чтобы все могли померятся тем насколько у каждого кошмарно - сделали бенчмарк?
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2019, 11:32   #249
SLY
Аватар для SLY
По умолчанию Re: Star Control: Origins


Цитата:
Сообщение от Malin

Интересно зачем они на это тратили время/деньги/силы с учётом того что мой комп на работе на полных минималках опускается ниже 30 кадров в секунду на планетах, а в том же Shadow of Mordor плавно играется на высоких настройках, то как бы SC:O открыто говорит что с оптимизацией всё просто кошмарно. И видимо чтобы все могли померятся тем насколько у каждого кошмарно - сделали бенчмарк?

Вообще бенчмарк как бы и должен тормозить, чтобы иметь возможность тестировать в том числе и мощные системы. И тут они, можно сказать, превратили свою криворукость в фичу . Но бенчмарки, как правило, и картинку имеют если не сногсшибательную, то, по крайней мере, очень-очень достойную. А этот полёт лэндера под дикие тормоза... смех сквозь слёзы, в общем.

У меня дома на Win 7 предсказуемо не запустился. Расстроился
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2019, 19:31   #250
Snezhok
Аватар для Snezhok
По умолчанию Re: Star Control: Origins

Игра, сама по себе, очень ресурсоёмкая.
А бенчмарк ... типа, помотрите на ваш отстойный комп.Фу-у ! Он нашу супер пуперскую игрушку и не потянет!


Мне не нужна власть, мне нужны друзья!
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
control:, origins, star

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Быстрый переход

 
Наш любимый хостер - Majordomo.ru!
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +4.

 

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Перевод:zCarot
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Время генерации страницы 0.07317 секунды с 14 запросами