Master of Star Control

» Опрос
У вас есть определение слова "национальность"?
Да. - 40.00%
2 Голосов
Нет. - 60.00%
3 Голосов
Всего голосов: 5
Вы ещё не голосовали в этом опросе.
» Сейчас на сайте: 28
0 пользователей и 28 гостей
Все Пользователи не на сайте
Рекорд одновременного пребывания 233, это было 02.05.2017 в 05:12.
» Статистика
Пользователи: 63
Тем: 277
Сообщений: 6,602
Лучший автор: Vasaka (2,735)
Приветствуем нового пользователя, Gadenush
» Последние темы
  Заголовок / Автор / Дата Последнее сообщение Ответов Просмотров
К первому новому сообщению Star Control: Origins ( 1 2 3... Последняя страница)
12.11.2018 14:41
от SLY
177 15,813
К первому новому сообщению Полезные утилитки, гаджеты, виджеты и прочее
12.11.2018 14:24
от SLY
3 23
» Графика: Арт: Иконки ресурсов (полезных ископаемых)
07.01.2012 03:47 - от Snake_B
Есть вот такие полезные ископаемые:

1. Простые. (голубые)
2. Коррозийные. (Тёмно красные)
3. Основные металлы. (Серые)
4. Инертные газы. (Синие)
5. Редкоземельные. (Зелёные)
6. Драгоценные. (Жёлтые)
7. Радиоактивные. (Светло красные - оранжевые)
8. Экзотические. (Сиреневые)

к ним можно было бы сделать/подобрать рисунки...
размер рисунков - 20 х 20 пикселей...
желательно в оттенках которые написаны, но не обязательно...
» Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений
07.01.2012 03:42 - от Snake_B
потому что просто не вижу, а что же тут делать программисту?

Есть новое задание, для желающих как то помочь развитию проекта...
Задачи не будут привязаны к языку программирования, так что можно даже словами и формулами написать как такое сделать...

Задачи:

1. для затемнение карты ландшафта вне зоны видимости колоний.
размер изображения (1024х512)
есть точки, у каждой задан свой радиус, на основе этих данных (положение точки и радиус) надо закрасить места на картинке (В юнити закрашиваются по пиксельно).


2. индикатор постройки юнита (или чего там)...
размер изображения (64х64)
на основе процентных данных (0-100) закрасить часть картинки...
закрасить надо по принципу часов... т.е... если значение равно:
25% - закрашивается по линиям: центр картинки (32 - 32) - средина верха (0 - 32), центр картинки (32 - 32) - средина справа (64 - 32)

50% - закрашивается по линиям: центр картинки (32 - 32) - средина верха (0 - 32), центр картинки (32 - 32) - средина снизу (32 - 64)


75% - закрашивается по линиям: центр картинки (32 - 32) - средина верха (0 - 32), центр картинки (32 - 32) - средина слева (0 - 32)


писать стоит тем, кто имеет какое то представление о программировании... я думаю если какие то знания есть, то проблем с этими алгоритмами много не будет...
» С наступающим Новым Годом!
30.12.2011 22:05 - от Vasaka
Ребята, я поздравляю всех нас с наступающим новым годом!

Надеюсь, следующий год станет не менее успешным, и к концу года уже будет что потестировать.
По крайней мере, концепция боевой системы готова уже настолько, что её можно начинать программировать. А её уникальное положение по отношению к остальной части игры даст возможность играть в неё отдельно, как в самостоятельную игру, а потом без всяких проблем соединить с остальной частью игры.

У нас появится возможность хорошо протестировать боевую систему, своевременно внести нужные правки, пока они никак не влияют на остальную игру, и параллельно заниматься работой над контентом и концепцией других составляющих частей игры.
Примерно так.

Ещё раз поздравляю всех с наступающим новым годом и желаю всем в наступающем новом году, всего самого наилучшего!
» MOSC_0.1.2.06
25.12.2011 04:51 - от Vasaka
MOSC - 0.1.2.06. PreAlpha

Доступна новая версия прототипа, 0.1.2.06.

ДОРАБОТКИ:
+ планеты замедленны в 3 раза (для примерного соответствия стандартной скорости игры)
+ кометы замедленны, увеличины размеры хвостов, добавлено вращение хвостов (НУЖНО ПОМЕНЯТЬ МОДЕЛЬ)
+ исправлена анимация сканирования, вращения объектов, протуберанцев звезд, управление камерой при увеличении скорости анимации
+ исправлено множественное создание скриншотов
ЗВЕЗДНАЯ СИСТЕМА
+ анимировано появление подсказок объектов
+ на внешней орбите могут быть созданы астероиды (на внутренней тоже)
+ добавлены метеоритные потоки (НУЖНО ПОМЕНЯТЬ МОДЕЛЬ)
+ добавлено выделение при наведении мыши для астероидов, метеоритных потоков, внешней и внутренней орбит звездной системы и вывод их названий
+ добавлена возможность выбрать (левая кнопка мыши) звезды, планеты, кометы, астероиды, метеоритные потоки, внешнюю и внутреннюю орбиты
+ вывод информации на панель описания выбранного объекта и панель расширенной информации (ПРОТОТИП)
+ перемещение камеры выбора (слева внизу)
+ открытие своих звездных систем для звезд не в центре системы (правой клавишей мыши на звезде у которой есть своя подсистема)
+ расчет положения объектов от номера хода
+ выход на уровень вверх (возврат в родительскую систему)

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии и впечатления. Это очень поможет в дальнейшей разработке.


MOSC_0.1.2.06.rar - 17,4 мб.
» MOSC_0.1.2.05
16.12.2011 17:32 - от Vasaka
MOSC - 0.1.2.05. PreAlpha

Доступна новая версия прототипа, 0.1.2.05.

ДОРАБОТКИ:
+ игровое меню - кнопка "выйти в систему" перемещена вниз, переменована в "выйти из игры", игровое меню закрывает по Esc
+ главное меню - выбор звездной системы - кнопки "закрыть" и "Создать игру" - поменяли местами
+ MOSC_Launcher - 1.2.1
+ исправлена ссылка на сайт проекта
+ проверка наличия .NET Framework v.2.0 - удалена
+ при создании новой игры сбрасывается счетчик ходов
+ пояс астероидов - убрали орбиту
+ исправлена обработка управлением вращением камеры клавишами курсора (вверх, вниз, вправо, влево)
+ оптимизирована анимация протуберанцев звезд, увеличение FPS (не большое)
+ в окно "Авторы" добавлена информация об авторах музыкальной композиции
+ в звездной системе при открытых панелях вызываемых справа (настройки, помощь и т.д.) - не активны кнопка "Конец хода" и не выделяются объекты
+ новые иконки для панели справа
+ при наведении курсора на комету показывается её орбита
+ добавлены индикаторы наличия спутников у планет (скрываются при выделении планеты)
+ анимированный курсор (в стиле StarCraft'а)
+ всплывающая подсказка при наведении на звезды, планеты, кометы - название планеты, информация о спутниках и колониях
Пожалуйста, оставляйте свои комментарии и впечатления. Это очень поможет в дальнейшей разработке.


MOSC_0.1.2.05.rar - 17,7 мб.

P.S. Уже есть MOSC - 0.1.2.06. PreAlpha
» Индикаторы спутников...
14.12.2011 01:30 - от Vasaka
Индикаторы спутников...

Реализованы индикаторы спутников в планетарной системе.
Белые - не заняты. Зелёные - свои. Красные - чужие.


» "Вояджер 1" добрался до последнего рубежа Солнечной системы.
12.12.2011 00:56 - от Vasaka
Другие новости: "Вояджер 1" добрался до последнего рубежа Солнечной системы.


Аппарат "Вояджер 1" добрался до так называемого региона стагнации - последнего рубежа, отделяющего аппарат от межзвездного пространства. Область стагнации представляет собой регион с довольно сильным магнитным полем (индукция резко возросла почти в два раза по сравнению с предыдущими значениями) - давление заряженных частиц со стороны межзвёздного пространства заставляет поле, создаваемое Солнцем, уплотняться.

Кроме этого аппарат зарегистрировал рост количества высокоэнергетических электронов (примерно в 100 раз), проникающих в Солнечную систему из межзвёздного пространства. Учёные отмечают, что протяжённость зоны стагнации неизвестна. Так, аппарат может выйти в межзвёздное пространство в течение нескольких месяцев, либо через несколько лет.

В апреле 2010 года "Вояджер 1" покинул гелиосферу - область космического пространства, в которой скорость солнечного ветра отлична от нуля. Тогда, чтобы убедиться, что ветер действительно успокоился, ученые несколько раз поворачивали аппарат.

"Вояджер 2" и "Вояджер 1" (несмотря на нумерацию, аппараты стартовали именно в таком порядке) были запущены в 1977 году. Благодаря удачному расположению планет, аппараты вместе смогли отправиться за границы Солнечной системы. Источником энергии на борту обоих "Вояджеров" выступает радиоизотопный источник энергии.

В настоящее время "Вояджер 1" находится на расстоянии 119 астрономических единиц (то есть расстояний от Земли до Солнца) от нашей планеты.
 
Наш любимый хостер - Majordomo.ru!
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +4.

 

Powered by vBadvanced CMPS Version 3.2.1.
Русский перевод: Lazek и zCarot.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Перевод:zCarot
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Время генерации страницы 0.15184 секунды с 24 запросами